Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / How can companies improve customer service by understanding percentages of consumer complaints?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

How can companies improve customer service by understanding percentages of consumer complaints?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы улучшить клиентский сервис на основе понимания процентов потребительских жалоб, компании могут предпринять следующие шаги:

  1. Проанализировать проблемы. www.contact-center.ru Нужно определить, где покупатели чаще всего испытывают трудности, какие моменты вызывают недовольство. www.contact-center.ru
  2. Исправить недочёты. www.contact-center.ru Например, если длинные очереди, добавить кассы самообслуживания, если сложно найти товар — улучшить навигацию, если низкий сервис — обучить персонал. www.contact-center.ru
  3. Отследить изменения. www.contact-center.ru Нужно провести повторные замеры через 3–6 месяцев, чтобы оценить, есть ли улучшения. www.contact-center.ru

Также для улучшения клиентского сервиса в целом рекомендуется:

  • Развивать у сотрудников навыки эмпатии и активного слушания. ast-academy.ru Это поможет выявлять запросы клиентов и устанавливать с ними доверительные отношения. ast-academy.ru
  • Внедрять единые регламенты и стандарты обслуживания. blog.naumen.ru Для этого можно использовать инструменты автоматизации, например, чат-боты и порталы самообслуживания. blog.naumen.ru
  • Персонализировать сервис. ast-academy.ru Стоит изучать клиентов, их запросы, поведение, предпочтения, чтобы формировать для них персональные предложения и услуги. ast-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)