Исправить недочёты. www.contact-center.ru Например, если длинные очереди, добавить кассы самообслуживания, если сложно найти товар — улучшить навигацию, если низкий сервис — обучить персонал. www.contact-center.ru
Также для улучшения клиентского сервиса в целом рекомендуется:
Развивать у сотрудников навыки эмпатии и активного слушания. ast-academy.ru Это поможет выявлять запросы клиентов и устанавливать с ними доверительные отношения. ast-academy.ru
Внедрять единые регламенты и стандарты обслуживания. blog.naumen.ru Для этого можно использовать инструменты автоматизации, например, чат-боты и порталы самообслуживания. blog.naumen.ru
Персонализировать сервис. ast-academy.ru Стоит изучать клиентов, их запросы, поведение, предпочтения, чтобы формировать для них персональные предложения и услуги. ast-academy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.