Брендированный скотч бывает:
- По ширине. 3 Стандартно используют клейкую ленту шириной 50 или 75 мм. 3 Узкая лента подойдёт для отправки компактных интернет-заказов, широкую используют для крепления больших коробок и оформления партии товара. 7
- По прозрачности. 37 Прозрачная лента используется, если упаковка, на которую будет наклеиваться скотч, однотонная. 3 Если упаковка цветная, с рисунком или просто неоднородная, лучше использовать в качестве основы цветную, непрозрачную ленту. 3
- По типу печати. 38 При поверхностной печати рисунок наносится поверх гладкой стороны ленты и закрепляется защитным лаком. 7 При межслойной печати логотип наносится на внутреннюю поверхность клейкой ленты так, что печатный слой оказывается между клеем и полимерной основой. 3 Такая печать более стойкая, изображение не истирается, не повреждается, остаётся читаемым при любых условиях. 3
Цена брендированного скотча зависит от нескольких факторов:
- Ширина ленты. 1 Чем шире лента, тем выше её стоимость. 1
- Намотка. 1 Если на одном рулоне скотча больше метраж, то его цена будет ниже по сравнению с рулоном меньшей длины. 1
- Толщина материала. 1 Обычно используется материал толщиной от 45 до 50 мкм. 1 Чем толще материал, тем выше стоимость скотча. 1
- Цвет основы. 1 Обычно используются прозрачные или белые основы, но иногда заказчики хотят использовать другие цвета. 1 В этом случае стоимость может увеличиться. 1
- Тип печати. 48 При поверхностной печати поверх ленты наносится краска, которая покрывается лаком. 48 При межслойной печати логотип выполняется внутри скотча, на прозрачном полипропилене. 48
- Объём заказа. 48 Чем больше партия, тем меньше будет стоить один рулон клейкой ленты. 3
Также на стоимость влияет тип клея, который наносится на плёнку (каучуковый или акриловый). 5 Выбор вида клея напрямую зависит от области применения изделия. 5