Если сервис недоступен для отписки от подписок, можно попробовать следующие шаги:
- Проверить наличие подписок у мобильного оператора. 24 Для этого можно позвонить в техническую поддержку или самостоятельно поискать в приложении оператора раздел с подписками и дополнительными услугами. 4 Также оператор покажет все платные услуги после ввода USSD-команды (у каждого оператора она своя). 24 Например, для МТС — *111*152#, для «МегаФона» — *105*11#, для Tele2 — *153#, для «Билайна» — *110*09#. 4
- Отписаться от подписок напрямую у сервиса. 4 Например, если это подписка на онлайн-библиотеку, нужно перейти на официальный сайт, где предоставлялась услуга, и в личном кабинете отменить подписку. 4
Если обнаружено автоматическое списание средств за ненужную подписку, рекомендуется обратиться в колл-центр по горячей линии. 3 Нужно быть настойчивым и требовать возврата денежных средств, ссылаясь на то, что услуга была навязана. 3 Также можно оформить претензию в свободной форме. 3
Для получения более подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки своего оператора.