Работа в call-центре имеет как плюсы, так и минусы. 13
Плюсы:
- Гибкий график. 12 Можно работать из любого места, не посещая офис. 1
- Возможность карьерного роста. 1 Есть перспективы стать ведущим специалистом или руководителем службы поддержки удалённого call-центра. 1
- Оттачивание навыков. 3 Операторы каждый день отрабатывают коммуникативные навыки и практикуют решение проблем. 3
Минусы:
- Стрессы. 1 Работники call-центров сталкиваются с некорректным поведением клиентов, в том числе хамством. 1
- Эмоциональное выгорание. 1 Наступает, когда все действия оператора доведены до автоматизма. 1
- Неприятная информация. 1 Нередко сотрудник вынужден сообщать клиенту то, чего он не хочет слушать. 1
- Ответственность и постоянный контроль со стороны работодателя. 1 За действиями оператора следит целая команда, разговоры прослушиваются, малейшие ошибки анализируются. 1
Решение о работе в call-центре стоит принимать с учётом индивидуальных особенностей и готовности к определённым условиям.