Холодные звонки не обязательно стоят на первом месте по набору базы клиентов, так как эффективность разных методов зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории и специфики продукта. 1
Некоторые другие методы, которые могут быть действенными:
- Таргетированные звонки. 2 База обзвона формируется из абонентов, которые при заключении договора дали согласие на получение рекламы от сотового оператора. 2 По оценкам операторов, конверсия при таких звонках в b2c в среднем составляет 8–12% по сравнению со стандартным показателем 2% при обычных холодных звонках. 2
- Омниканальные платформы. 2 Это программное обеспечение, которое объединяет в один узел связи для компании разные каналы коммуникации: телефонию, электронную почту, мессенджеры, соцсети и чат-боты с сайта. 2
Также при холодных звонках можно использовать современные технологии для автоматизации рутинных задач, чтобы сосредоточиться на более важных аспектах продаж, таких как исследование потенциальных клиентов и разработка эффективных скриптов звонков. 3