Некоторые виды морских контейнеров и их классификация:
- DC (Dry Cube), ST (Standart), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это морские сухогрузные контейнеры универсального типа и стандартных размеров (10, 20 и 40 футов). 1
- HC (High Cube) — высокая тара, которая отличается от стандартной внешними и внутренними размерами в высоту, что увеличивает объём вместимости грузов. 1
- PW (Pallet Wide) — контейнеры с увеличенными размерами в длину и ширину для упрощения перевозки грузов с использованием деревянных поддонов. 1
- UP (Upgraded) — усиленный контейнер повышенной прочности. 1 В конструкции используется стальная арматура толщиной 160 мм, есть двойное утепление термоизоляционными материалами. 1
- DD (Double Door) — контейнеры с двумя дверьми с двух сторон для удобства погрузки и выгрузки груза. 1
- SD (Side Door, Open Side) — морские контейнеры с одной или двумя боковыми дверями, которые используют для погрузки негабаритного груза, чьи размеры не позволяют загружать его через стандартный дверной проём. 1
- RC/HRC (Refrigerated Container) — рефрижераторные контейнеры с технической установкой для охлаждения или поддержания температуры воздуха внутри. 1 Предназначены для хранения и перевозки скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальные температурные условия. 1
Также контейнеры можно классифицировать по устройству корпуса: закрытые (подразделяются на герметичные и негерметичные) и открытые (предназначены для транспортировки неразборных грузов крупных габаритов, например, строительной техники, мебели, станков). 2