Выбор между сферами SMM/маркетинга и фитнеса для смены профессии зависит от индивидуальных интересов, предпочтений и целей.
SMM/маркетинг предполагает деятельность по формированию интереса, внимания и обеспечению продажи товара или услуги в социальных медиа (цифровой среде). 2 Например, фитнес-тренеру такие навыки помогают привлекать внимание аудитории к своим компетенциям и получать новых клиентов. 2
Фитнес-сфера предполагает работу с людьми, решение их проблем и задач в различных областях фитнеса. 2 Например, фитнес-тренер может находить клиентов не только в фитнес-клубах, но и в социальных сетях, позиционируя себя и формируя образ своей экспертности. 3
Таким образом, выбор в пользу той или иной сферы зависит от того, какие задачи и возможности приоритетны для будущего специалиста.