Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Чтобы отказаться от услуг и вернуть деньги, можно следовать общему алгоритму: 3
- Составить и направить исполнителю официальную претензию. 3 В ней нужно потребовать вернуть деньги, ссылаясь на правила, установленные договором сторон и действующим законодательством. 3 Претензию следует передать так, чтобы можно было подтвердить её получение исполнителем: 3
- Лично. 3 Нужно составить документ в двух экземплярах, на одном из них получить подпись принявшего уполномоченного лица и сохранить его у себя. 3
- По почте. 3 Претензию следует отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. 3
- Если исполнитель отказался возвращать деньги или проигнорировал претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор. 35 В службе нужно подробно изложить обстоятельства дела: кто является сторонами отношений, предмет договора, реквизиты договора сторон, почему заказчик решил отказаться от его исполнения, как исполнитель аргументировал отказ возвращать деньги. 3 К жалобе следует приложить копию договора, платёжных документов, подтверждающих перечисление предоплаты, и копию претензии, направленной исполнителю вместе с документом, подтверждающим, что исполнитель её получил. 3
- Если и это не помогло, можно обратиться в прокуратуру или суд. 3 В иске нужно указать сумму, которую вы хотите вернуть, и неустойку, если она предусмотрена в вашем случае. 5 К иску следует приложить копии всех документов, касающихся предмета спора. 5
Закон о защите прав потребителей регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии. 3