Для начала изучения дизайна можно следовать таким рекомендациям:
- Определить специализацию. 6 Дизайн — это обширная область, включающая UX/UI-дизайн, графический дизайн, брендинг и многое другое. 6 Стоит попробовать разные специализации, чтобы понять, что ближе. 6
- Изучить основы. 6 Прежде чем углубляться в сложные концепции, важно освоить базовые навыки. 6 Начните с изучения основ дизайна: композиции, цвета, типографики и основ пользовательского опыта. 6
- Практиковаться. 6 Начните с небольших проектов, создавайте макеты для вымышленных клиентов или редизайны существующих сайтов. 6 Это поможет улучшить навыки и создать портфолио. 6
- Создать портфолио. 6 Оно должно отражать ваши лучшие работы и демонстрировать ваш стиль. 6 Убедитесь, что в нём есть разнообразие проектов, которые показывают ваш рост как дизайнера. 6
- Получать обратную связь и критику. 6 Общение с более опытными дизайнерами поможет улучшить навыки и понять, где нужно расти. 6
- Продолжать учиться. 6 Дизайн — это динамичная область, где новые тренды и технологии появляются постоянно. 6 Будьте в курсе последних новинок, изучайте статьи, смотрите вебинары и участвуйте в конференциях. 6
Несколько книг, которые могут помочь в изучении дизайна:
- «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов и Людмила Сарычева. 13 Книга поможет научиться чётко и лаконично выражать свои мысли, что особенно важно в работе с текстовым контентом и создании презентаций. 1
- «Дизайн. Книга для недизайнеров», Робин Уильямс. 13 Книга кратко и чётко рассказывает об основных принципах дизайна, шрифтах, цветах и расположении элементов на странице. 3
- «Типографика и вёрстка», Артём Горбунов. 13 Интерактивный учебник для дизайнеров, разработчиков, верстальщиков и редакторов с упором на практику построения макетов для десктопа. 3
- «Дизайн привычных вещей», Дональд Норман. 13 На примерах окружающих нас вещей книга учит видеть плохой дизайн, находить и предотвращать ошибки пользователей. 3
- «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия», Алан Купер. 3 Классическое руководство по проектированию цифровых продуктов с учётом человекоориентированного подхода. 3
Выбор литературы зависит от конкретных интересов и целей изучения дизайна.