Субъекты деловой коммуникации — это индивиды, которые активно участвуют в ситуации общения и выступают как носители мотивов, целей, впечатлений о собеседнике, процесса познания и формирования отношения к партнёру, а также воздействия на него с целью решения какой-либо конкретной задачи. multiurok.ru
Деловые партнёры оцениваются с точки зрения того, насколько хорошо они выполняют свои функциональные обязанности и решают поставленные перед ними задачи. edu.cnppm.ru
Некоторые психологические характеристики деловых партнёров:
- Способности. cyberleninka.ru Обеспечивают успешность выполнения какой-либо деятельности. cyberleninka.ru Особое значение для делового общения имеют коммуникативные способности, которые позволяют успешно решать проблемы межличностного общения, воспринимать все нюансы и детали этого общения, прогнозировать своё собственное поведение и поведение деловых партнёров. cyberleninka.ru
- Эмоции. cyberleninka.ru Служат регулятором внутренних психических состояний деловых партнёров, их межличностных отношений. cyberleninka.ru Благодаря эмоциям деловые партнёры могут воспринимать, оценивать и понимать психические состояния друг друга. cyberleninka.ru
- Темперамент. cyberleninka.ru Определяет темп и ритм психических процессов делового партнёра, степень устойчивости его чувств, напряжённость его волевых усилий. cyberleninka.ru