Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Главная проблема маркетологов - их излишняя теоретичность, оторванность от реального бизнеса?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Главная проблема маркетологов - их излишняя теоретичность, оторванность от реального бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, это не главная проблема маркетологов, которая заключается в излишней теоретичности и оторванности от реального бизнеса. 1

По мнению некоторых экспертов, главная проблема — нежелание связывать деятельность маркетинга с бизнес-результатами. 1 Маркетологам важно учитывать не только то, что происходит в верхней части воронки, но и конечный результат — стоимость клиента. 2

Также к другим проблемам маркетологов относят:

  • Невозможность быстро запускать гипотезы. 2 Команда маркетинга тратит много времени на подготовку, упираясь в ресурсы разработки. 2
  • Редкое погружение в контекст клиентов. 2 Маркетологи работают только на верху воронки, из-за чего не могут приводить больше целевых лидов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)