Несколько мест, где можно закупать товар для маркетплейса:
- Оффлайн-точки. 5 Оптовые рынки, например «Садовод», «Фуд Сити». 3 Такой подход удобен тем, что товар можно проверить в наличии и в руках, а также установить прямой контакт с продавцом. 3
- Базы поставщиков в интернете. 3 На сайтах-агрегаторах собраны базы контрагентов с рейтингами надёжности и отзывами. 3 Например, «Поставщики ру». 3
- Сарафанное радио. 3 Если друзья, партнёры или коллеги работают в сфере e-commerce, можно у них спросить, где они покупают товары. 3
- Соцсети. 3 Контрагентов можно найти в популярных соцсетях — во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и других. 3
Также можно рассмотреть варианты закупок за границей, например, в Турции или Китае. 4 Особенно широкое разнообразие товаров по доступным ценам предлагают китайские торговые платформы: AliExpress, Alibaba, TaoBao, 1688 и прочие. 4
При выборе поставщика стоит обратить внимание на стоимость и качество продукции, актуальность складских остатков, сроки поставок, удалённость склада. 4 Также имеют значение сумма минимального заказа, условия доставки, наличие лицензий и сертификатов. 4