Несколько источников недорогого трафика для партнёрской программы:
- Тизерные сети. 12 Онлайн-платформы, где заказывают покупку тизерной рекламы. 2 Тизеры размещаются на различных веб-ресурсах. 2
- Баннерные сети. 1 Размещение медийных блоков на сайтах. 1 Положительными факторами являются большой объём трафика, невысокая стоимость клика, разнообразие продаваемого продукта, возможности настройки таргетинга. 1
- Социальные сети. 15 Реклама в группах и пабликах, внутренних рекламных системах соцсетей. 1 Необходимо найти целевую аудиторию для размещения продающего поста. 1
- Контекстная реклама. 2 В ответ на поисковый запрос пользователя ему показывается реклама в виде баннера, текста или видеоролика. 2 Поисковый трафик покупают в Яндекс Директе, VK Реклама и других аналогичных компаниях. 2
- CPA-сети. 2 В рекламных сетях доступна покупка конверсионного трафика по цене, которая формируется по итогу аукциона. 2 На таких платформах доступны различные форматы. 2
Выбор источника недорогого трафика зависит от личных предпочтений и целей.