Несколько источников целевого органического трафика на сайт:
- SEO-продвижение. 13 Органическая выдача из «Яндекса», Google, Mail, Bing и других поисковых систем. 1 Для этого нужно проверить и исправить ошибки на сайте, создать качественный контент, сделать сайт удобным для пользователя и оставить ссылки на него на других платформах. 3
- Прямые переходы из браузера. 5 Пользователь попадает на сайт через ввод URL в адресной строке либо из закладок или «Избранного». 5
- Реферальный трафик. 5 Переход по бесплатным внешним ссылкам с других ресурсов: форумов, соцсетей, мессенджеров, СМИ, сайтов-отзовиков. 5
- Внутренний поиск в соцсетях и мессенджерах. 5 Если пользователь таким способом находит страницу компании и переходит туда, это тоже считается органическим трафиком. 5
Также можно использовать таргетированную рекламу в социальных сетях, размещая ссылки на сайт в постах и запуская таргетированные объявления. 35
Выбор источника трафика зависит от целей и возможностей сайта.