Воздушные стрелки устанавливаются следующим образом:
- Пересечение контактных проводов, образующих воздушную стрелку при обыкновенном стрелочном переводе, должно отстоять от осей прямого и отклонённого путей на 360–400 мм и находиться в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовины составляет 730–800 мм. 25
- Фиксирующие устройства при обыкновенном стрелочном переводе располагают на расстоянии 1–2 м от точки пересечения контактных проводов в сторону остряка стрелки, где расстояние между внутренними гранями внутренних рельсов 0,8–1 м. 2 При перекрёстном стрелочном переводе фиксирующие устройства размещают против точки пересечения осей пересекаемых путей. 2
- Электрические соединители при обыкновенном стрелочном переводе устанавливают на расстоянии 3–3,5 м от точки пересечения контактных проводов в сторону остряка стрелочного перевода, а также на расстоянии 2–2,5 м от зоны подхвата в сторону крестовины стрелочного перевода. 5 При перекрёстном стрелочном переводе и глухом пересечении путей электрические соединители контактных подвесок размещают с обеих сторон воздушной стрелки на расстоянии 2–2,5 м от зоны подхвата в сторону крестовин. 5
На воздушных стрелках контактные провода главных путей или путей преимущественного направления движения поездов должны быть расположены снизу. 25