Раздел «Помощь и обратная связь» в личном кабинете «Билайна» находится в шапке сайта. 1 В нём есть часто задаваемые вопросы и возможность обратиться в службу поддержки. 1
Также форма обратной связи доступна в разделе «Контактная информация». 3 Для этого нужно кликнуть на ссылку «Форма обратной связи» в блоке «Остались вопросы?» в правой части страницы. 3
Ещё один способ — использовать чат со специалистом. 3 Доступ к нему открывается при нажатии на ссылку «Задать вопрос» в правой верхней части сайта или со страницы «Контактная информация». 3 Сотрудник службы поддержки ответит на вопрос в режиме реального времени. 3
Кроме того, жалобу можно написать онлайн в личном кабинете. 5 Для этого нужно зайти в личный кабинет, на главной странице найти вкладку «Задать вопрос», выбрать позицию «Обратная связь», кликнуть на графу «Качество связи» или другую позицию, которая отражает суть проблемы. 5 Появится бланк для заявления, который нужно заполнить и отправить. 5