Несколько мест, где можно найти хорошего таргетолога, который будет работать за процент:
- Профессиональные блоги и сообщества. vc.ru Найти специалиста можно в социальных сетях или в поисковике по ключевым словам: «таргетолог», «блог таргетолога», «блог по таргету» и другим. vc.ru Там можно ознакомиться с результатами работы, отзывами клиентов, посмотреть стоимость услуг и контакты для связи. vc.ru
- Отраслевые конференции. upinc.ru vc.ru Анонсы событий публикуются в изданиях для маркетологов, а также в социальных медиа. upinc.ru Посетив SMM-сообщества, сайты, связанные с SMM, или подписавшись на популярный блог профильной тематики, можно пообщаться со специалистами лицом к лицу. upinc.ru
- Биржи фриланса. upinc.ru vc.ru Например, Upwork, Freelancer, Fiverr. upinc.ru На таких ресурсах можно искать специалистов по уровню квалификации, цене и местоположению. upinc.ru
- Каталоги сертифицированных специалистов в различных сервисах. vc.ru Нередко у крупных платформ есть свои подборки, каталоги, списки различных специалистов. vc.ru Они отсортированы в зависимости от опыта, стоимости услуг, сфер работы и выполняемым задачам. vc.ru
- Сайты, чаты и сообщества с вакансиями. vc.ru Специалиста по таргетированной рекламе можно найти на HeadHunter, SuperJob или в чатах с вакансиями. vc.ru
При выборе таргетолога стоит изучить его резюме и портфолио, чтобы оценить опыт, навыки и прошлые проекты. upinc.ru Также рекомендуется запланировать первичное интервью с кандидатами, чтобы обсудить их квалификацию, опыт и подход к определению целей. upinc.ru