Найти грамотного специалиста по контекстной рекламе можно несколькими способами:
- Рекомендации. 14 Спросите у знакомых, возможно, они работали со специалистами, которые им понравились, и поделятся контактом. 1
- Группы в социальных сетях. 1 В социальных сетях есть много профессиональных групп, их можно найти по запросам «таргетолог», «контекстная реклама». 1
- Каналы по поиску сотрудников. 1 Их много в Telegram и «ВКонтакте». 1 Размещение вакансий там обычно платное, зато можно искать исполнителя конкретно под свою задачу. 1
- Биржи фриланса. 14 Специалистов можно искать на биржах для фрилансеров, например, на YouDo, «Профи» и «Яндекс Услуги». 4
Чтобы проверить специалиста и убедиться, что он не сольёт бюджет, можно обратить внимание на следующие моменты:
- Портфолио. 110 У специалиста должно быть портфолио с выполненными проектами. 1
- Количество клиентов. 8 Стоит спросить, какое количество клиентов одновременно ведёт специалист, чтобы понять, есть ли время для настройки и ведения рекламных кампаний. 8
- Контакты клиентов. 810 Если специалист без проблем поделился контактами клиентов, то, скорее всего, он не обманывает и его портфолио можно доверять. 8
- Статистика. 5 Грамотный специалист наверняка настроил цели в Метрике или другой системе аналитике, поэтому можно оценить данные самостоятельно. 5 На что стоит обратить внимание: показатель кликабельности (CTR), позиции показа объявлений, процент отказов, глубина просмотра, среднее время на сайте, количество целевых действий. 5
- Отчёты. 3 Полезно запросить у специалиста отчёты по основным метрикам, таким как CTR, стоимость клика и конверсия. 3
- Сторонний аудит. 39 Можно провести аудит рекламных кампаний с привлечением сторонних экспертов, чтобы объективно оценить текущую стратегию. 3