Несколько мест, где можно найти целевую аудиторию своей деятельности:
- Социальные сети. 2 Если есть прямые конкуренты, то логично искать целевую аудиторию среди их подписчиков в социальных сетях. 2 Ещё для поиска подойдут тематические сообщества. 2 Можно выделить группы, в которых могут быть представители целевой аудитории, отфильтровать их подписчиков по нужным признакам (город, возраст, пол, семейное положение и так далее). 2
- Рассылки. 2 Email-рассылка может стать эффективным инструментом привлечения целевой аудитории. 2 В ней может содержаться полезный контент, информация об акциях, конкурсах и новинках, анонсы мероприятий или новости. 2
- Поисковики. 2 Если оптимизировать контент сайта под поисковые запросы, клиент сам найдёт ваш ресурс. 2 Чтобы определить популярные запросы, можно воспользоваться сервисом WordStat от «Яндекса» или AdWords от Google. 2
- Тематические форумы и блоги. 2 Для поиска своей целевой аудитории можно использовать тематические форумы и блоги. 2 Главное — не воспринимать их как бесплатные площадки для раскрутки. 2 Чтобы компанией или продуктом заинтересовались, нужны живые и содержательные комментарии, а не рекламные сообщения, которые напоминают спам. 2
Также можно обратиться к открытым источникам данных, например, воспользоваться сервисами Yandex WordStat и Google AdWords, которые помогут оценить спрос на продукт, а GoogleTrends — узнать, растёт ли интерес к продукту или падает. 3