Вопросы к Поиску с Алисой
Торговые районы в крупных городах могут находиться в разных местах, в зависимости от подхода к размещению торговых предприятий. www.klerk.ru
Один из подходов — тяготение к центральным районам. www.klerk.ru Считается, что в таких местах возрастает мощность и интенсивность покупательского потока. www.klerk.ru К зонам повышенной коммерческой активности относят, например: городской центр, ареалы основных городских магистралей, транспортные узлы и районы вокзалов, ареалы предприятий и рынков. www.klerk.ru
Другой подход — размещение крупнейших по размеру торговых предприятий на окраине города. www.klerk.ru Такой вариант называют торговлей типа «траффик». www.klerk.ru
Также торговые центры могут располагаться на окраинах крупных жилых массивов, внутри жилых микрорайонов или на крупных транзитных трассах. www.dissercat.com
На выбор места для торговых предприятий влияют разные факторы, в том числе потенциальные покупатели, конкуренты, транспортные и пешеходные потоки, наличие подъездных путей и автостоянок. www.klerk.ru