Выбор между работой в агентстве, инхаус и на фрилансе для маркетолога зависит от индивидуальных предпочтений и приоритетов. 2
Работа в агентстве имеет свои преимущества: возможность работать с разными проектами и индустриями, команда единомышленников, обмен опытом с коллегами 347. Однако есть и недостатки: ограниченный доступ к данным и карьерный потолок в некоторых агентствах. 6
Работа инхаус в компании даёт возможность быть включённым в бизнес-процессы, вникнуть в особенности продукта и технические ресурсы, предложить стратегию продвижения уже на начальном этапе. 6 В компаниях есть перспективы карьерного роста, например, можно вырасти до руководителя отдела или директора по маркетингу. 36 Однако могут быть долгие процессы согласования и бюрократия. 3
Фриланс подходит тем, кто хочет самостоятельно распределять своё время и нагрузку, выбирать интересные проекты. 21 Однако заработок может быть нестабильным, а клиентов нужно искать самостоятельно. 18
Таким образом, если важны стабильность в доходе и нормированный график, то больше подойдёт инхаус. 2 Если нужно вырасти в профессии и поработать с разными проектами, но нужна поддержка коллег, то вариант — агентство. 2 Если не пугает полностью свободный график, самостоятельный поиск клиентов и относительно плавающий доход, то можно рассмотреть фриланс. 2