Несколько мест, где можно искать дополнительные каналы для продаж:
Составить сбытовую карту. 1 Нужно охватить все возможные каналы, где может продаваться продукт. 1 Для этого можно:
Использовать личный опыт. 1 Нужно представить себя в роли потребителя и «пройти вместе» с ним несколько вариантов его дня. 1 Затем подумать, в какой момент может возникнуть потребность в продукте и как её можно закрыть. 1
Изучить каналы конкурентов. 3 Можно получить информацию от коллег по отрасли, как они собирают лиды. 3
Посмотреть, какие необычные решения для продажи товаров есть на зарубежных рынках. 1
Использовать Chat GPT. 1 ИИ иногда выдаёт интересные решения. 1
Изучить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, какие соцсети используют клиенты, что и где покупают, что для них важно при покупке и на какую цену они ориентируются. 2
Пробовать нестандартные способы продаж. 2 Например, продавать товары на выставках и ярмарках, продавать на спортивных соревнованиях. 2
Выбор дополнительных каналов для продаж зависит от сферы бизнеса и возможностей компании.