Несколько источников бесплатного трафика для партнёрских программ:
- Собственный сайт. 12 Если блог хорошо раскручен и имеет сформированную аудиторию, можно сливать трафик с него. 1 В этом случае важно, чтобы тематика сайта совпадала с продвигаемыми офферами. 1
- Группы и сообщества в социальных сетях. 1 Нужно регулярно публиковать контент в них, хотя бы два-три раза в неделю. 1 Тематику сообщества следует подбирать с учётом продвигаемых офферов. 1
- Тематические форумы и сайты. 1 Целевую аудиторию можно находить, оставляя комментарии. 1 Чем осмысленнее и интереснее они будут, тем больше трафика удастся добыть. 1
- Яндекс Дзен. 1 Сервис для привлечения бесплатного трафика. 1 Чтобы быстрее набрать просмотры, рекомендуется постить не менее 3–4 материалов ежедневно. 1
- Доски объявлений. 13 На таких площадках можно найти уже подогретую аудиторию. 1 Например, лидерами среди досок в России являются «Авито» и «Юла», а в СНГ — OLX, List.am, Slando. 1
- E-mail/смс-рассылка. 1 Нужно собрать базу подписчиков, а потом начать рассылать им рекламные предложения. 1
Выбор источника бесплатного трафика зависит от индивидуальных предпочтений и условий партнёрской программы.