Чтобы получить бэкграунд (опыт) для работы редактором или контент-специалистом в онлайн-издании, можно предпринять следующие шаги:
- Приобрести практический опыт. 1 Можно начать со стажировок, фриланса или написания статей для блогов и онлайн-изданий. 1 Также можно предложить свои услуги по созданию контента некоммерческим организациям. 1
- Создать профессиональную сеть. 1 Стоит связаться с другими создателями контента, маркетологами и профессионалами отрасли через социальные сети, профессиональные ассоциации и мероприятия, посвящённые маркетингу контента. 1
- Составить портфолио. 1 По мере накопления опыта нужно включить в него различные типы контента: статьи, сообщения в блоге, кампании в социальных сетях и любой созданный мультимедийный материал. 1
- Оставаться информированным и продолжать обучение. 1 Стоит быть в курсе последних тенденций в маркетинге контента, изменений в лучших практиках SEO и новых инструментов управления контентом. 1 Для этого можно подписаться на отраслевые блоги, посещать вебинары и проходить онлайн-курсы. 1
Также можно устроиться на онлайн-курсы, например, по редактуре текстов. 23 Например, такие программы есть в школах Skillbox и «Контур». 3