Да, есть возможность отслеживать конверсию в продажи по конкретным ключевым запросам. 14
Для этого необходимо:
- Настроить цели в системах аналитики. 2 Например, в Яндекс Метрике или Google Analytics. 2 Для разных типов сайтов нужно задать разные типы целей: 5
- для информационных сайтов — подписка, добавление в закладки, время на сайте, количество просмотренных страниц; 5
- для лендингов — заявка на замер, на бесплатный расчёт стоимости, заказ звонка и прочие; 5
- для интернет-магазинов — товар положили в корзину, перешли на страницу оплаты, успешная оплата. 5
- Собрать статистику посещений по ключевым словам. 2 Для этого можно запустить контекстную рекламу и привязать кампанию к счётчику, чтобы отслеживать конверсию по каждому ключевому слову. 2
- Выбрать конверсионные запросы. 2 Для этого нужно посмотреть в Яндекс Метрике отчёт «Рекламные системы» в разделе «Источники», во вкладке «Цели» выбрать нужную цель и увидеть те запросы, по которым люди совершали покупки. 2
Также можно использовать сквозную аналитику. 1 Она позволяет из отчётов увидеть полную картину, как состоялась продажа: от ключевого запроса до рекламного канала. 1