Да, можно настроить автоматическую синхронизацию и загрузку на общий диск G Suite без обращения в организацию. 1 Для этого используется сервис Synology Active Backup for G Suite. 1
Он подключается через аккаунт администратора G Suite и поддерживает многопользовательский режим, позволяя сохранять локально данные каждого сотрудника. 1 Для настройки нужно: 1
После настройки все изменения в приложениях Google будут оперативно сохраняться в отдельной папке на NAS-сервере. 1
Также для автоматической синхронизации файлов с Google Диском можно использовать приложение Google Диск для компьютеров. 4 Для этого нужно открыть Диск для компьютеров, нажать на значок «Настройки», в левой части страницы нажать «Папки на вашем компьютере» и выбрать нужный вариант синхронизации. 4
Если возникли вопросы или проблемы с настройкой, рекомендуется обратиться к администратору. 4