Установка скрипта отслеживания конверсий Twitter на сайт может быть целесообразной. 4 Он помогает понять, какие действия предпринимают пользователи после перехода на сайт из твитов. 4
Некоторые преимущества такого решения:
- Возможность узнать, как расходы способствуют достижению конкретных целей. 4 Например, можно отследить, какая реклама оказывает наибольшее влияние именно там, где она важна: когда пользователям пора совершать покупку. 4
- Возможность оптимизировать будущие маркетинговые кампании. 4 Можно создавать похожие объявления и выделять больше средств из бюджета на самые эффективные кампании. 4
- Понимание, как клиенты взаимодействуют с рекламой на разных устройствах. 4 Например, если кто-то увидит карточку сайта на мобильном телефоне и совершит покупку на сайте со своего компьютера, можно связать два действия с одним путешествием клиента. 4
Однако если на сайте уже есть другие инструменты для отслеживания конверсий, например «Яндекс Метрика» или Google Analytics, то установка скрипта от Twitter может быть нецелесообразной. 2
Решение о установке такого скрипта стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и задач сайта.