В метро нет отопления в привычном понимании, но есть система, которая позволяет поддерживать комфортную температуру. 25
Система обогрева зависит от глубины залегания станции: 4
Циркуляцию воздушных потоков в метро обеспечивают вентиляционные шахты, которые находятся на станциях и в перегонных тоннелях. 6 Летом вентиляторы работают на отток воздуха: свежий воздух поступает с улицы на станцию, затем уходит в шахты, оттуда — в перегонные тоннели, где нагревается и снова выходит на поверхность. 6 Зимой шахты, наоборот, работают на приток воздуха: холодный воздух попадает на перегон, затем на станцию, нагреваясь по пути благодаря работе оборудования и движения поездов, после чего тепло выходит наружу. 6
Вестибюли в метро, помещения для персонала, а также наземные сооружения отапливаются с помощью централизованных котельных. 47 На входах и выходах действуют воздушно-тепловые завесы. 47