Да, есть отличие между частной торговой маркой и собственной торговой маркой ритейлера (СТМ). 35
Частная торговая марка — это бренд, которым владеет торговая сеть. 5 Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. 3
Собственная торговая марка (СТМ) — это бренд компании-ритейлера, под которым реализуется продукция, изготовленная по её заказу. 1 Розничная сеть разрабатывает продукт с учётом потребностей своих покупателей, затем выбирает производителя и заключает с ним контракт. 1
Таким образом, основное отличие в том, что частная марка — это более общее понятие, а СТМ — это конкретный бренд, принадлежащий конкретной торговой сети и используемый для реализации товаров, изготовленных по её заказу 135.