Да, в некоторых библиотеках есть специалисты по маркетингу. 13 Например, в Государственной публичной исторической библиотеке России для этих целей создан отдел библиотечного маркетинга. 1
Некоторые задачи такого отдела:
- участие в разработке и выполнении посреднических услуг и мероприятий по договорам с государственными, коммерческими и общественными предприятиями, учреждениями и организациями; 1
- координация издательской деятельности; 1
- подготовка и распространение рекламных материалов о продукции и услугах библиотеки; 1
- реализация издательской продукции в библиотеке и за её пределами; 1
- развитие системы библиотечно-информационного обслуживания, организация и проведение выставок, семинаров и других мероприятий разного уровня. 1
Также в библиотеках, где нет отдельного маркетингового отдела, визуальную презентацию создают сотрудники, у которых есть интерес и склонность к такой работе. 2