Да, есть люди, которые любят делать «холодные звонки», так как они могут быть эффективным инструментом отдела продаж, позволяя пройти первый этап — установить контакт с клиентом. 1
Холодные звонки до сих пор существуют, потому что их используют многие компании для того, чтобы «догреть» потенциальных клиентов или познакомить их с продуктом. 2 При правильном подходе такие звонки дают возможность привлекать новых целевых клиентов и отсеивать тех, кому не интересно предложение. 3
Однако стоит учитывать, что «холодные звонки» часто воспринимаются адресатами негативно и могут вызывать раздражение. 25 Поэтому важно подходить к ним с учётом потребностей и интересов потенциального клиента, чтобы направить разговор в нужное русло. 1
Также ряд компаний использует «холодные звонки» в сочетании с другими инструментами: например, использует электронную почту или мессенджеры для связи с клиентами, которые не отвечают на телефонные звонки. 5