Нет абстрактных алгоритмов расчёта целевой аудитории продукта компании, так как алгоритм всегда конкретен и предполагает цепочку взаимоувязанных действий. yandex.ru
Алгоритмы расчёта целевой аудитории бывают качественные и количественные. yandex.ru Качественные определяют, кто именно может быть покупателем продукта, а количественные — сколько потенциальных покупателей есть у продукта. yandex.ru
Некоторые методы определения целевой аудитории:
- Метод «5W». www.unisender.com Предполагает поиск ответов на пять вопросов: What (что продаём) — тип продукта, Who (кто купит) — портрет потенциального клиента, Why (почему купит) — мотивация для покупки, When (когда купит) — условия для покупки, Where (где купит) — место приобретения. www.unisender.com
- Метод «От результата». marketolog.mts.ru Нужно отталкиваться от результата — что получит клиент. marketolog.mts.ru От конечной точки выстраивают маршрут покупателя — как он придёт к покупке. marketolog.mts.ru
- Метод «От рынка». marketolog.mts.ru Основан на исследовании рынка, потенциальной целевой аудитории и конкурентов. marketolog.mts.ru Для этого проводят комплексное изучение клиентов, партнёров, конкурентов, делают опрос действующих и потенциальных клиентов, изучают конкурирующие компании — их продукт, коммуникации с аудиторией. marketolog.mts.ru
Также для анализа целевой аудитории можно использовать инструменты аналитики, например, Google Analytics и «Яндекс Метрика». marketolog.mts.ru
Выбор метода зависит от конкретных задач и специфики бизнеса. marketolog.mts.ru exiterra.ru Обычно комбинируется несколько методов, что обеспечивает достоверность результата. exiterra.ru