Если сменилась управляющая компания ЖКХ, для решения проблем можно обратиться в следующие инстанции:
- В аварийно-диспетчерскую службу или к руководителю компании. 3 Если руководство не реагирует на обращения, можно написать жалобу в аварийно-диспетчерскую службу или руководителю компании. 3
- В контролирующие органы. 3 Например, по вопросам ненадлежащего содержания имущества МКД можно обратиться в ГЖИ, по завышенным тарифам и навязанным услугам — в Роспотребнадзор, а по завышенным тарифам и навязанным услугам — в УФАС. 3
- К руководству населённого пункта. 3 Как правило, у всех администраций есть горячие линии, и все местные власти контролируют работу УК. 3 Например, москвичи могут писать обращения Правительству Москвы — на сайте есть специальная электронная форма. 3
- В суд. 36 Обратиться в суд можно, чтобы обязать УК устранить недостатки в обслуживании дома, выполнить требования или взыскать с компании компенсацию ущерба. 3
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.