Если «Саратовские авиалинии» закроют, для решения вопроса с купленными билетами рекомендуется:
- Связаться с представителями компании. 1 Можно написать письмо с запросом подтвердить или опровергнуть намерения о выполнении рейсов. 1 Если звонок по телефону, стоит записать разговор. 1
- Узнать, не планирует ли компания возместить ущерб или поменять билеты на другие рейсы. 2 Руководство компании обязано объяснить причину и предложить альтернативные перелёты. 2
- Подготовить документы для возврата денег. 2 Нужно составить заявление на имя руководства авиакомпании, к нему следует приложить авиабилеты с отметками сотрудников аэропорта о задержке или отмене вылета. 2
- Если рейс отменили более чем за 14 дней до вылета, то можно вместо билетов на другой самолёт получить полный возврат денег. 2
- Если компания в течение 30 дней отказывается компенсировать расходы, можно обратиться в суд. 2 Для этого нужно собрать максимальный пакет документов, чтобы не возникло никаких сомнений в том, что отмена рейса нанесла моральный и финансовый ущерб. 2
Также можно написать жалобу на продавца в Роспотребнадзор или Ространснадзор. 7
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.