Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Если пропал заказ из профиля, как отследить заказ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Если пропал заказ из профиля, как отследить заказ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если заказ пропал из профиля, можно попробовать отследить его следующими способами:

  • Убедиться, что авторизация выполнена тем же способом, что и при оформлении заказа. www.joom.ru Способ авторизации обычно отображается в профиле под именем пользователя. www.joom.ru
  • Написать в службу поддержки. www.joom.ru Команда поддержки может запросить данные, указанные при оформлении заказа, что поможет быстрее найти покупки и восстановить к ним доступ. www.joom.ru
  • Проверить статус заказа. yandex.ru Например, на Яндекс Маркете нужно открыть вкладки «В доставке» или «Отменён» и поискать заказ в списке или по номеру. yandex.ru При необходимости стоит поменять даты заказа — по умолчанию Маркет показывает заказы, оформленные за последние три дня. yandex.ru

Способ отслеживания заказа зависит от конкретной площадки.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)