Если заказ пропал из профиля, можно попробовать отследить его следующими способами:
Убедиться, что авторизация выполнена тем же способом, что и при оформлении заказа. www.joom.ru Способ авторизации обычно отображается в профиле под именем пользователя. www.joom.ru
Написать в службу поддержки. www.joom.ru Команда поддержки может запросить данные, указанные при оформлении заказа, что поможет быстрее найти покупки и восстановить к ним доступ. www.joom.ru
Проверить статус заказа. yandex.ru Например, на Яндекс Маркете нужно открыть вкладки «В доставке» или «Отменён» и поискать заказ в списке или по номеру. yandex.ru При необходимости стоит поменять даты заказа — по умолчанию Маркет показывает заказы, оформленные за последние три дня. yandex.ru
Способ отслеживания заказа зависит от конкретной площадки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.