Если заказ пропал из профиля, можно попробовать отследить его следующими способами:
- Убедиться, что авторизация выполнена тем же способом, что и при оформлении заказа. 1 Способ авторизации обычно отображается в профиле под именем пользователя. 1
- Написать в службу поддержки. 1 Команда поддержки может запросить данные, указанные при оформлении заказа, что поможет быстрее найти покупки и восстановить к ним доступ. 1
- Проверить статус заказа. 3 Например, на Яндекс Маркете нужно открыть вкладки «В доставке» или «Отменён» и поискать заказ в списке или по номеру. 3 При необходимости стоит поменять даты заказа — по умолчанию Маркет показывает заказы, оформленные за последние три дня. 3
Способ отслеживания заказа зависит от конкретной площадки.