Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Если пришёл товар с aliexpress (материнская плата) с другими характеристиками, можно открыть спор?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Если пришёл товар с aliexpress (материнская плата) с другими характеристиками, можно открыть спор?
Нейро
На основе 5 источников

Да, если пришёл товар с AliExpress с другими характеристиками, можно открыть спор. 13

В таком случае можно претендовать на частичный или полный возврат средств. 1 Всё зависит от того, насколько реальные качества купленного товара отличаются от указанных магазином. 1 При частичном возврате сумма компенсации обычно пропорциональна степени несоответствия. 1

Чтобы открыть спор на AliExpress, необходимо: 1

  1. Перейти на сайт маркетплейса или в его мобильное приложение, авторизоваться и открыть личный кабинет покупателя. 1
  2. После входа в личный кабинет перейти к разделу с заказами. 1
  3. Найти покупку, с которой возникли проблемы. 1
  4. В веб-версии AliExpress перейти к заказу, в описании покупки справа найти кнопку «Открыть спор». 1
  5. На открывшейся странице будет предложено два варианта: «Только возврат» и «Возврат товара и денег». 1 Лучше выбирать первый вариант, чтобы не иметь хлопот с пересылкой. 1
  6. В форме открытия спора заполнить все пункты: указать, был ли получен товар, ввести желаемую сумму возврата и детально описать характер проблемы. 1
  7. Прикрепить к спору фото и видео с доказательствами проблемы. 1 Лимит на размер изображения — 2 МБ, видеоролика — 500 МБ. 1
  8. Выбрать во всплывающем меню вид трудностей, которые стали причиной для открытия спора (несоответствие описанию, брак, повреждение, несовпадение количества и т. д.). 1
  9. Направить спор на рассмотрение продавцу. 1

В мобильном приложении AliExpress процедура ведения спора отличается незначительно: 1

  1. Перейти в профиль, нажав кнопку в нижнем правом углу. 1
  2. Перейти к заказам, нажав «Просмотреть все», и выбрать нужную покупку. 1
  3. Просмотреть сделку, с которой возникли проблемы, и нажать «Открыть спор». 1
  4. Указать, был ли получен товар. 1
  5. Выбрать причину открытия спора. 1
  6. Выбрать способ возврата (полный или нет, с отправкой или без) и указать сумму компенсации. 1
  7. Подробно описать причину открытия диспута и привести свои аргументы. 1
  8. Прикрепить фото и видео с доказательствами возникшей проблемы. 1
  9. Отправить спор на рассмотрение продавцу. 1

После получения заявки об открытом споре продавец рассматривает её. 1 Он принимает своё решение в зависимости от чёткости формулировки претензии, предоставленных доказательств и сопоставимости запрошенного исхода масштабу проблемы. 1

У покупателя и продавца есть 5 дней с момента открытия спора для поиска консенсуса. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)