Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Если пришёл товар с aliexpress (материнская плата) с другими характеристиками, можно открыть спор?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Если пришёл товар с aliexpress (материнская плата) с другими характеристиками, можно открыть спор?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Да, если пришёл товар с AliExpress с другими характеристиками, можно открыть спор. 7days.ru megabonus.com

В таком случае можно претендовать на частичный или полный возврат средств. 7days.ru Всё зависит от того, насколько реальные качества купленного товара отличаются от указанных магазином. 7days.ru При частичном возврате сумма компенсации обычно пропорциональна степени несоответствия. 7days.ru

Чтобы открыть спор на AliExpress, необходимо: 7days.ru

  1. Перейти на сайт маркетплейса или в его мобильное приложение, авторизоваться и открыть личный кабинет покупателя. 7days.ru
  2. После входа в личный кабинет перейти к разделу с заказами. 7days.ru
  3. Найти покупку, с которой возникли проблемы. 7days.ru
  4. В веб-версии AliExpress перейти к заказу, в описании покупки справа найти кнопку «Открыть спор». 7days.ru
  5. На открывшейся странице будет предложено два варианта: «Только возврат» и «Возврат товара и денег». 7days.ru Лучше выбирать первый вариант, чтобы не иметь хлопот с пересылкой. 7days.ru
  6. В форме открытия спора заполнить все пункты: указать, был ли получен товар, ввести желаемую сумму возврата и детально описать характер проблемы. 7days.ru
  7. Прикрепить к спору фото и видео с доказательствами проблемы. 7days.ru Лимит на размер изображения — 2 МБ, видеоролика — 500 МБ. 7days.ru
  8. Выбрать во всплывающем меню вид трудностей, которые стали причиной для открытия спора (несоответствие описанию, брак, повреждение, несовпадение количества и т. д.). 7days.ru
  9. Направить спор на рассмотрение продавцу. 7days.ru

В мобильном приложении AliExpress процедура ведения спора отличается незначительно: 7days.ru

  1. Перейти в профиль, нажав кнопку в нижнем правом углу. 7days.ru
  2. Перейти к заказам, нажав «Просмотреть все», и выбрать нужную покупку. 7days.ru
  3. Просмотреть сделку, с которой возникли проблемы, и нажать «Открыть спор». 7days.ru
  4. Указать, был ли получен товар. 7days.ru
  5. Выбрать причину открытия спора. 7days.ru
  6. Выбрать способ возврата (полный или нет, с отправкой или без) и указать сумму компенсации. 7days.ru
  7. Подробно описать причину открытия диспута и привести свои аргументы. 7days.ru
  8. Прикрепить фото и видео с доказательствами возникшей проблемы. 7days.ru
  9. Отправить спор на рассмотрение продавцу. 7days.ru

После получения заявки об открытом споре продавец рассматривает её. 7days.ru Он принимает своё решение в зависимости от чёткости формулировки претензии, предоставленных доказательств и сопоставимости запрошенного исхода масштабу проблемы. 7days.ru

У покупателя и продавца есть 5 дней с момента открытия спора для поиска консенсуса. 7days.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)