Да, при покупке продукции на склад ООО нужны определённые документы. www.moysklad.ru www.klerk.ru
Некоторые из них:
- Договор поставки. www.moysklad.ru В нём подробно прописываются данные о товаре и его передаче, а также порядок приёмки. www.moysklad.ru
- Товарная накладная. www.b-kontur.ru www.moysklad.ru В ней указываются реквизиты покупателя и поставщика, наименование товара, количество, цена, стоимость и НДС. www.b-kontur.ru Накладную составляют в двух экземплярах: один остаётся у покупателя, а другой передают продавцу. www.b-kontur.ru
- Товарно-транспортная накладная (ТТН). www.b-kontur.ru www.moysklad.ru Она нужна, чтобы учитывать движение товарно-материальных ценностей и рассчитываться за автоперевозки. www.b-kontur.ru Если товар везут со склада поставщика на склад, оформляется ТТН, которая отличается от товарной тем, что в ней есть транспортный раздел и отсутствует описание товара. www.moysklad.ru
- Счёт-фактура. www.b-kontur.ru www.consultant.ru Его выписывают, если поставщик платит НДС. www.b-kontur.ru Счёт-фактура позволяет зачесть НДС на полученный товар к возмещению. www.b-kontur.ru
Также при поступлении товаров на склад, если их качество, количество и комплектность соответствуют условиям договора и сопроводительным документам, оформляется акт о приёмке товаров. www.klerk.ru Он может быть составлен по форме ТОРГ-1 или шаблону, разработанному организацией. www.klerk.ru
Перечень и форма документов, необходимых для оформления операций с товарами, утверждается в учётной политике компании. www.klerk.ru