Если возникли проблемы с доставкой телефона, купленного на eBay и доставленного через посредника в Россию, можно попробовать решить их следующим образом:
- Проверить информацию о доставке. 3 Нужно найти товар на странице «Покупки» и проверить ожидаемую дату доставки, адрес, на который он отправлен, и актуальную информацию об отслеживании. 3
- Сообщить продавцу о неполучении товара. 3 Это можно сделать в течение 30 календарных дней после ожидаемой даты доставки. 3 Продавец должен ответить в течение 3 рабочих дней и предоставить актуальную информацию о доставке, предложить замену или возмещение средств. 3
- Обратиться за помощью к eBay. 3 Если продавец не ответит или не предоставит решение в течение 3 рабочих дней, можно обратиться к eBay за помощью. 3 На это есть 21 рабочий день с момента отправки исходного запроса. 3
Если возникли проблемы с самим посредником, то eBay не сможет помочь разрешить ситуацию. 1
Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.