Да, если дефекты на экране не связаны с механическим повреждением или телевизор сломался в период гарантийного срока, его отправят на гарантийный ремонт. 1
Обращаться необходимо в те сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне на телевизор. 1
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец или производитель обязаны безвозмездно устранить недостатки товара в течение 45 календарных дней с момента обращения. 46 Этот срок может быть продлён на любой период путём заключения письменного соглашения между потребителем и продавцом или компанией-производителем. 6
Если ремонт длится больше 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню) — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. 7
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.