Если билет не пришёл на электронную почту, можно попробовать следующее:
- Проверить папку «Спам» или «Промоакции». 1 Иногда письма с билетами попадают туда. 1
- Проверить личный кабинет на сайте авиакомпании или агентства, где был заказан билет. 3 Как правило, вся необходимая информация будет доступна в личном кабинете. 3
- Обратиться в службу поддержки. 3 Нужно предоставить номер и дату рейса, на который был куплен билет, паспортные данные, стоимость билета и время транзакции (можно посмотреть в банковском приложении). 3 Дополнительно рекомендуется приложить скриншот об оплате из банковского приложения. 3
Например, на сайте «Купибилет» можно самостоятельно найти и скачать документы по заказу на сайте: 2
- В разделе «Служба заботы» выбрать пункт «Где мой билет?». 2
- Ввести без пробелов номер телефона, серию и номер документа, указанные при оформлении заказа. 2
- Нажать «Найти» — появится список заказов с предстоящими рейсами. 2
- Выбрать нужный заказ и скачать документ, нажав «Маршрутная квитанция». 2
Также можно написать в чат из личного кабинета (выбрать пункты меню «Мой вопрос по заказу» и далее — «Я не получил билет») или отправить запрос на странице заказа. 2