Несколько возможных причин, по которым не работает правый наушник Elari NanoPods, и способы их устранения:
- Проблемы с питанием. yandex.ru Возможно, наушник разрядился. yandex.ru Нужно поместить его в полностью заряженный кейс. media.mts.ru Если зарядка не началась, следует проверить контакты на модулях и в кейсе — возможно, они загрязнились. media.mts.ru Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. media.mts.ru
- Отключился один из наушников. media.mts.ru Из-за программного сбоя наушник может не активироваться. media.mts.ru В этом случае нужно зажать на не включённом модуле кнопку — сенсорную или механическую — на 3–5 секунд. media.mts.ru
- Рассинхронизация модулей. media.mts.ru Решается с помощью сброса настроек и повторной синхронизации: media.mts.ru
- Откройте настройки Bluetooth в смартфоне. media.mts.ru
- Выберите подключённые наушники и разъедините их с устройством. media.mts.ru
- Зажмите кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд. media.mts.ru
- Ещё раз зажмите обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). media.mts.ru После этого настройки наушников откатятся до заводских. media.mts.ru
- Верните наушники в кейс, подождите пару секунд и вновь извлеките. media.mts.ru
- Выполните поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизируйте аксессуар со смартфоном. media.mts.ru
- Наушник вышел из строя. media.mts.ru К отключению одного из модулей может привести поломка — аккумулятора в наушнике или электронной начинки. media.mts.ru В этом случае нужно отнести наушники в сервисный центр на ремонт. media.mts.ru
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, скорее всего, это производственный брак. yandex.ru Нужно как можно быстрее вернуть наушники по гарантии. yandex.ru