Несколько возможных причин, по которым не работает правый наушник Elari NanoPods, и способы их устранения:
- Проблемы с питанием. 1 Возможно, наушник разрядился. 1 Нужно поместить его в полностью заряженный кейс. 2 Если зарядка не началась, следует проверить контакты на модулях и в кейсе — возможно, они загрязнились. 2 Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. 2
- Отключился один из наушников. 2 Из-за программного сбоя наушник может не активироваться. 2 В этом случае нужно зажать на не включённом модуле кнопку — сенсорную или механическую — на 3–5 секунд. 2
- Рассинхронизация модулей. 2 Решается с помощью сброса настроек и повторной синхронизации: 2
- Откройте настройки Bluetooth в смартфоне. 2
- Выберите подключённые наушники и разъедините их с устройством. 2
- Зажмите кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд. 2
- Ещё раз зажмите обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 2 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 2
- Верните наушники в кейс, подождите пару секунд и вновь извлеките. 2
- Выполните поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизируйте аксессуар со смартфоном. 2
- Наушник вышел из строя. 2 К отключению одного из модулей может привести поломка — аккумулятора в наушнике или электронной начинки. 2 В этом случае нужно отнести наушники в сервисный центр на ремонт. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, скорее всего, это производственный брак. 1 Нужно как можно быстрее вернуть наушники по гарантии. 1