Использование слова «супер» в деловой переписке с партнёрами в мессенджере или электронной почте допустимо, но с учётом некоторых факторов. 1
Слово «супер» имеет неформальную, хотя и позитивную, коннотацию. 1 При его применении стоит учитывать возраст и статус партнёра, чтобы использование такого слова не было расценено как пренебрежение статусом или нарушение дистанции. 1
Также не рекомендуется использовать это слово, если оно напрямую не связано с брендом или слоганом компании или продукта. 1
В целом в деловой переписке важно соблюдать меру и уместность, чтобы не допустить ошибок, которые могут быть расценены как нарушение этикета. 2
Таким образом, решение о использовании слова «супер» в деловой переписке стоит принимать с учётом конкретной ситуации и отношений с партнёром.