Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Должны ли работники СЦ уведомить о замене неисправных комплектующих?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Должны ли работники СЦ уведомить о замене неисправных комплектующих?
Нейро
На основе 5 источников

Да, работники сервисного центра (СЦ) должны уведомить о замене неисправных комплектующих. 1

Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения с требованием об устранении недостатков, о дате передачи товара для ремонта, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара по окончании ремонта. 2

Также при выдаче отремонтированной техники исполнитель обязан осмотреть её и продемонстрировать работу. 5

Кроме того, при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующие устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на заменённые, если иное не предусмотрено договором. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)