Да, работники сервисного центра (СЦ) должны уведомить о замене неисправных комплектующих. 1
Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения с требованием об устранении недостатков, о дате передачи товара для ремонта, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара по окончании ремонта. 2
Также при выдаче отремонтированной техники исполнитель обязан осмотреть её и продемонстрировать работу. 5
Кроме того, при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующие устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на заменённые, если иное не предусмотрено договором. 2