Да, в магазине должна быть информация о причинах возврата денег. 3
Согласно пункту 3 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей», необходимо уведомить покупателей об условиях обмена и возврата в момент передачи товара. 3 Эта информация должна включать данные о месте приёма возвратов, режиме работы торговой точки, максимальном сроке, правилах перевода денежных средств. 2
В интернет-магазинах, согласно требованиям 26-й статьи того же закона, при получении заказа клиент должен получить информацию об условиях возврата в письменном виде. 1 Она должна содержать, в частности, адрес для приёма товара обратно, расписание и график работы продавца, напоминание о том, что к возврату допускается продукция, сохранившая товарный вид и потребительские свойства, перечень документов, которые подтверждают заключение договора купли-продажи, срок и порядок возврата денег за товар. 1