Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Должна ли быть информация в магазине о том, по какой причине происходит возврат денег?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Должна ли быть информация в магазине о том, по какой причине происходит возврат денег?
Нейро
На основе 5 источников

Да, в магазине должна быть информация о причинах возврата денег. 3

Согласно пункту 3 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей», необходимо уведомить покупателей об условиях обмена и возврата в момент передачи товара. 3 Эта информация должна включать данные о месте приёма возвратов, режиме работы торговой точки, максимальном сроке, правилах перевода денежных средств. 2

В интернет-магазинах, согласно требованиям 26-й статьи того же закона, при получении заказа клиент должен получить информацию об условиях возврата в письменном виде. 1 Она должна содержать, в частности, адрес для приёма товара обратно, расписание и график работы продавца, напоминание о том, что к возврату допускается продукция, сохранившая товарный вид и потребительские свойства, перечень документов, которые подтверждают заключение договора купли-продажи, срок и порядок возврата денег за товар. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)