Да, топ-менеджмент или высшее руководство крупной компании должен общаться с рядовыми сотрудниками. 13
Такие встречи помогают повысить мотивацию и лояльность команд, а следовательно, производительность и общий успех бизнеса. 3
Некоторые темы для общения:
- Цели и стратегия компании. 3 Если объяснить сотрудникам, как именно их работа влияет на положение компании, то вместе с осознанностью и пониманием важности возрастут их вовлечённость и чувство причастности к общему делу. 3
- Текущий статус и состояние компании. 3 Если компания динамично развивается, нужно рассказывать сотрудникам об успехах и грядущих проектах. 3
- Изменения и инновации. 3 Важно вводить новшества постепенно, давать сотрудникам достоверную информацию и объяснять, как инновации помогут им в работе. 3
- Миссия и ценности. 3 Проговаривание смыслов и принципов работы компании из первых уст поможет каждому сотруднику осознать важность своей работы. 3
Также можно проводить встречи в формате таунхолла, на которых глава компании и руководители отделов озвучивают курс компании, достижения бизнес-юнитов, возможности кросс-функционального взаимодействия между департаментами. 3