Да, руководитель компании должен быть хорошим оратором. 35
Умение правильно выстраивать речь и грамотно подбирать аргументацию необходимо в ходе переговоров с партнёрами и для успешной мотивации сотрудников. 1 С помощью речи руководитель не только общается с подчинёнными и партнёрами, но и докладывает о существующем положении дел, участвует в конференциях и дискуссиях, где отстаивает позицию компании. 2
Развитые коммуникативные навыки помогут руководителю лучше понимать собеседника и доносить до него желаемое с меньшими затратами сил и времени. 5
Чтобы повысить уровень ораторского мастерства, можно пройти тренинги по ораторскому искусству и навыкам коммуникации. 3
Таким образом, ораторское мастерство — необходимая компетенция для руководителя компании. 3