Копирайтер должен разбираться в теме, о которой пишет, хотя бы на базовом уровне. 1 Это поможет понимать внутреннюю логику темы, не путаться в терминологии и знать, в каком направлении вести поиск необходимой информации. 1
Однако уметь хорошо искать информацию тоже важно, так как часто приходится работать в условиях недостаточных данных и не до конца заполненных технических заданий. 4
Таким образом, глубокое знание темы необязательно, но если оно есть, это будет плюсом. 1
Для изучения темы копирайтер может общаться с экспертами, брать интервью у клиента, смотреть на конкурентов и сравнивать их со своим заказчиком. 4 На основе собранных данных специалист прорабатывает структуру текста, затем пишет его, сдаёт на согласование и при необходимости вносит правки. 5