Да, можно заниматься продвижением на «Авито». 14 Для этого рекомендуется:
- Выстроить стратегию. 1 Она основывается на показателях эффективности тестирования и особенностях товара. 1 В стратегии разрабатывают разные типы объявлений под каждую целевую аудиторию, планируют количество объявлений в месяц по регионам, даты пролонгации, KPI. 1
- Проанализировать конкурентов. 1 Это поможет понять привлекательность конкурентных объявлений и рекламные инструменты, которые используют конкуренты. 1
- Фотографировать товар так, чтобы он выглядел идеально. 1 Товар должен выглядеть без потертостей, пыли и грязи. 1 Для фото лучше использовать дневной свет. 1
- Выкладывать объявления в подходящее время. 1 Всё зависит от типа товара или услуги. 1 Как правило, оптимальное время для публикации объявлений в некоторых нишах — 8–10 часов утра, днём и 18–20 часов вечера. 1
- Настроить платное продвижение. 1 На «Авито» существует несколько видов дополнительных услуг. 1 Выбор зависит от количества конкурентов в нише, спроса на товар и привлекательности объявления. 1
- Следить за статистикой. 1 Обычно для этого используют систему аналитики «Авито.Pro». 1 В ней можно посмотреть подробные данные по каждому объявлению: контакты, уникальные просмотры, конверсию и вложения в рекламу. 1
Также можно обратиться к специалистам по продвижению на «Авито». 26 Найти их можно, например, на сайтах «Яндекс Услуги» и «Профи». 26