Несколько возможных причин, по которым не приходит уведомление об оплате проезда через телефон, когда терминал показывает оплату:
- Платежи обрабатываются не моментально. 1 Уведомление может прийти спустя от 1 часа до 3 дней, когда платёжный сервис отправит данные в банк. 1
- Карта попала в стоп-лист. 3 Это происходит из-за неоплаченных ранее поездок. 3 Чтобы убрать карту из стоп-листа, нужно зарегистрироваться в личном кабинете пассажира той транспортной компании, перед которой возник долг. 3 В личном кабинете ввести номер банковской или транспортной карты и найти оплату, по которой не удалось списать деньги. 3 Затем убедиться, что на банковской карте есть нужная сумма, и погасить задолженность. 3
Также может помочь выпустивший карту банк. 3 Для этого нужно позвонить на горячую линию и запросить повтор операции, которую отклонили из-за недостатка денег на счёте. 3 Только нужно убедиться, что на этот раз средств на балансе достаточно. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки транспортной компании.