Уникальное торговое предложение (УТП) — это то, что выделяет товар или услугу на рынке и помогает отстроиться от конкурентов. 5 УТП отвечает на вопрос, почему нужно обратиться именно к этой компании, а не к другой. 5
Чтобы сформулировать УТП, нужно: 5
- Изучить целевую аудиторию. 2 Определить, кто ваши клиенты, какие у них потребности и какие проблемы они хотят решить. 2 Это позволит понять, какие преимущества вашего продукта или услуги стоит выделить. 2
- Проанализировать предложения конкурентов. 2 Изучить, что предлагают ваши конкуренты и чем вы можете выделиться среди них. 2 Попробуйте определить преимущества вашей компании, которые можно подчеркнуть в УТП. 2
- Составлять гипотезы и тестировать их. 2 Эффективнее разрабатывать несколько предложений и тестировать их. 2 Для этого можно устроить мозговой штурм с командой и представить себя на месте клиента. 2
УТП можно использовать для продвижения своих услуг следующим образом: формулировка УТП может лежать в основе баннеров для сайта, блога, контекстной рекламы, карточек товаров, лендингов, e-mail рассылок, на них основывается таргетированная реклама. 3
Для разработки УТП рекомендуется обратиться к специалисту.